Гарантия
Проверка гарантии
Гарантийное обслуживание оборудования Planet осуществляется в официальных сервисных центрах компании РСС, прошедших аккредитацию у производителя.
Список сервисных центров – Скачать
ВНИМАНИЕ!Нижеперечисленные оборудование не подлежит гарантийному ремонту и в случае обнаружения производственного брака в период гарантийного срока, подлежит замене через партнера:
- Проводные и Wi-Fi сетевые карты: Серии ENW и WNL
- Модули Mini GBIC (SFP and SFP+): Серии MFB, MGB. MTB
- 5-ти/8-ми портовые коммутаторы SoHo: серии SW, FSD и GSD за исключением следующих коммутаторов:
GSD-1020S, GSD-1002M, FSD-804PS, GSD-908HP, GSD-808HP, GSD-808HP2, FSD-808HP, FSD-808P, FSD-504HP, GSD-804P - Wi-Fi антенны и аксессуары: серия ANT, Кабели и ELA-100
- Источники питания (блоки питания)
Гарантийное обслуживание производится в течение действия периода гарантийных обязательств для оборудования Planet Technology Corporation при соблюдении конечным пользователем всех требований и условий обслуживания оборудования.
Гарантийные обязательства:- Гарантийный срок для всех устройств составляет 2 года со дня изготовления. Дата производства определяется по цифрам серийного номера.
- Гарантийный срок на разветвители, фильтры, кабели и другие аксессуары составляет 90 дней.
- В течение гарантийного срока подлежат устранению дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное оборудование, при условии, что дефект возник по вине производителя. Подменное устройство может быть как новым, так и восстановленным. Подменное устройство должно соответствовать аналогичной или лучшей спецификации, но не обязательно быть таким же.
- Настоящая гарантия распространяется только на продукцию компании Planet Technology Corp., которая была ввезена на территорию Российской Федерации через официальные каналы поставки и серийный номер оборудования подтверждается в базе номеров сервисного центра.
- Гарантийный срок продлевается на срок нахождения оборудования в ремонте.
- Гарантийное обслуживание не производится в случаях несовместимости программного обеспечения, предлагаемого другими производителями или другими сторонами.
- Гарантийные обязательства не распространяются на возмещение убытков при потере данных, прибыли и другие возможные убытки, которые возникли в связи с неисправностями или ошибками оборудования.
- На неисправности, возникшие в результате воздействия внешних факторов (дождь, снег, гроза и т.д.) или форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях, воздействия статического напряжения и др.)
- На неисправности, вызванные неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) устройствами хранения данных.
- На неисправности, возникшие из-за перегрева устройства, запыленности, остановки или снижения производительности вентиляторов охлаждения в результате воздействия внешней среды.
- На неисправности, возникшие в результате неправильной установки, подключения устройства и (или) опциональных устройств, включая повреждения устройства, вызванных источниками питания, не соответствующих стандартам.
- При обнаружении следов ремонта сторон, которые не имеют разрешения завода-изготовителя и (или) при обнаружении повреждения гарантийных этикеток как снаружи, так и внутри устройства.
- При невозможности определить серийный номер, если имеются следы изменения серийного номера или других лейблов производителя.
- На неисправности, вызванные нарушением процедуры обновления программного обеспечения, а также использование программного обеспечения сторонних производителей, которые не были одобрены производителем.
- При попадании в оборудование посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
- На оборудование, имеющее очевидные внешние повреждения, трещины на корпусе и (или) в устройстве.
- При обнаружении следов механических или тепловых повреждений компонентов на платах.
- В случае доставки в сервисный центр оборудования с паролем, установленным пользователем, и отсутствием возможности сброса пароля, данное оборудование будет возвращено покупателю в первоначальном виде. Сброс пароля оборудования не является гарантийным случаем.